Суббота, 27.04.2024, 13:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Жизнь без сигарет

Классный час
Жизнь без сигарет

Цели:

Привитие потребности в здоровом образе жизни.
Воспитание негативного отношения к табакокурению.
Отработка навыков отказа от курения.
Через сатиру и юмор показать пагубное влияние табакокурения на подростковый организм.
Помочь детям развивать в себе привычку к здоровому и творческому образу жизни.
На конкретных примерах доказать пагубное влияние на организм человека никотина.
Выработать умение правильно делать обоснованные выводы.

К концу классного часа учащиеся должны:

Владеть информацией об ущербе от вредных привычек наносимом как отдельному человеку, так и обществу в целом.
Быть убежденными, что жизнь без вредных привычек – более предпочтительна.
Знать, как можно отказаться от вредных привычек, какая система помощи существует.
Уметь предложить возможные разумные альтернативы проведения свободного времени.
Формы работы: беседа – диалог, беседа – размышление, ситуативный практикум, викторина.
Оборудование: выставка плакатов и рисунков о вреде курения.
Все пороки от безделья (Народная поговорка)

Описание проведения классного часа.

Появляются три школьника.
1-й школьник.
Что, закурим на дорожку,
Перед тем, как в класс войдём?
Не спеши, хотя б немножко,
Не сгорит здесь «Кошкин дом».

2-й школьник.
Не советую, однако,
Не курю – тебе не дам,
Обратись ко всем ребятам,
Каждый скажет: «Это срам!».

1-й школьник.
Ой, ля – ля, ты так уверен,
Что не курят пацаны?
Я курить пока намерен,
(обращается к ребятам класса)
А как думаете вы?

3-й школьник.
Не надейся, не поддержим,
Сам курить бросай скорей.
Мы сейчас тебе покажем,
Что куренье для людей.

Классный руководитель: Да, порой вот так переубедить курильщика бросить эту вредную привычку бывает очень сложно. Мы сегодня собрались здесь, что бы попытаться это сделать. Сегодня мне не хочется читать вам нотации о вреде курения, а просто давайте поразмыслим с вами над некоторыми фактами.

Слайд 1


Слайд 2


Слайд 3


 
Слайд 4



Слайд 5-8
Результаты опроса в школе № 3 о курении



Слайд 9


В течение нескольких лет ученые проводили наблюдение над 200 курящими и 200 некурящими школьниками. А теперь посмотрим, какими оказались сравнительные результаты:

Слайд 10
 

Слайд 11


Слайд 12



Слайд 13


Слайд 14


Слайд 15


Слайд 16


Слайд 17



Слайд 18


Слайд 19


Слайд 20


Слайд 21


Слайд 22


Слайд 23


Слайд 24


Слайд 25


Слайд 26

Слайд 27


Слайд 28


Слайд 29


Слайд 30.


Слайд 31.


Слайд 32. 


Слайд 33.
 

Слайд 34.


Слайд 35.


Слайд 36.


Слайд 37.


Слайд 38.


Слайд 39.


Слайд 40.


Слайд 41.


Слайд 42.


Слайд 43.

 

Слайд 44.


Слайд 45.


Слайд 46.

Слайд 47.


Слайд 48.


Слайд 49.


Слайд 50.


Слайд 51.


Слайд 52.
 

Слайд 53.


Слайд 54.
 

Слайд 55.


Слайд 56.


Слайд 57.

Слайд 58.


Слайд 59.


Слайд 60.
 

Слайд 61.


Слайд 62.


Слайд 63.


Слайд 64.


Слайд 65.


Слайд 66.


Слайд 67.



Слайд 68.


Слайд 69.


Слайд 70.


Слайд 71.
 

Слайд 72.
 

Слайд 73.
 

Слайд 74.


Слайд 75.


Слайд 76.
 

Слайд 77.
 

Слайд 78.


Слайд 79.

Слайд 80.


Слайд 81.


Слайд 82.


Слайд 83.


Слайд 84.

Слайд 85.


Слайд 86.

Статистика